Следить за новостями:
17 октября 2018
Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта смартфона

Защищаем свои права.
В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" обратился житель г. Ирбита за оказанием помощи в защите его потребительских прав.
Специалистом консультационного пункта установлено, что гражданин Б. в августе 2017 г. заключил Договор купли-продажи смартфона, стоимостью 9 990 рублей с ООО "Евросеть-Ритейл".
В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки, а именно: при полной яркости мерцает экран, меняются цвета.
30 апреля 2018 года смартфон был принят продавцом на проведение гарантийного ремонта. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, то есть ремонт должен был быть завершен не позднее "13" июня 2018 г.. В указанный срок смартфон в отремонтированном виде не был возвращен потребителю, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта не поступало.
Гражданин Б. неоднократно обращался в адрес юридического лица с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за нарушение срока ремонта смартфона. Заявленные требования не были исполнены продавцом.
Таким образом, в данной ситуации отказ в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистом Консультационного пункта по защите прав потребителей была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 26 745 рублей 75 копеек, из них стоимость смартфона в размере 9990 рублей, убытки, связанные с оказанием платных юридических услуг в сумме 1 545 рублей 80 копеек, неустойка за просрочку исполнения требований о возврате денежных средств за товар в сумме 5294 рубля 70 копеек, компенсация морального вреда в размере 1000 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 8 915 рублей 25 копеек.
В доход местного бюджета ООО "Евросеть-Ритейл" взыскана государственная пошлина в размере 1 272 рубля 37 копеек. Решение суда вступило в законную силу.
Для получения консультации и подготовки претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться в Ирбитский Консультационный пункт по защите прав потребителей по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб. №36, тел.: 8(343 55) 6-36-28.
А. Вострова
юрисконсульт
отдела экспертиз в сфере
защиты прав потребителей
- 5 октября 2018
- Консультационный пункт по вопросам потребительского законодательства
Информация для потребителей.
- 18 сентября 2018
- Прививаемся против гриппа
Роспотребнадзор информирует!
- 23 июля 2018
- Итоги деятельности консультационного пункта для потребителей
Роспотребнадзор информирует!
Добавить комментарий